+7 499 490 14 36 с 9:00 до 21:00
westeny.ru

Возврат товара


Возврат мебели надлежащего качества
Принимая во внимание, тот факт, что покупка новой мебели - это серьезный и ответственный шаг, не требующий скороспешных решений, мы предоставляем вам 14 дней на то, чтобы Вы полностью определились для себя, подошла ли Вам наша мебель. Решили поменять выбранную Вами до этого модель – Вы имеете на это право. Мы примем товар обратно и поменяем на другую модель или вернем Вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращаемого и нового товара.

Условия возврата мебели надлежащего качества
Возвращаемый товар не должен утратить свои потребительские свойства и товарный вид – то есть, за время использования Вы обращались с ним бережно и на нем не появилось никаких дефектов.
Сохранность у Вас документов подтверждающих факт приобретения товара в интернет – гипермаркете Lancoor (чек и накладная).

Как вернуть мебель надлежащего качества?
В течение 14 дней сообщите нам о своем намерении вернуть товар по телефону 8 (499) 490-14-36 или электронной почте service@westeny.ru

Заполните заявку на возврат (pdf) или обмен (pdf) товара.

В ней укажите:
фамилию, имя отчество (полностью)
данные документа, удостоверяющего личность: серию, номер, дату и место выдачи
адрес проживания (регистрации)
способ возврата денежных средств
причину возврата товара («по личным мотивам»)

В согласованный с нами день прибытия курьера передайте ему:
заполненную с учетом требований заявку на возврат товара
копию документа, удостоверяющего личность, указанного в заявлении
документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине Lancoor
товар, с полным набором комплектующих к нему
получите копию заявления о возврате товара с отметкой о принятии его курьером.

После передачи товара курьеру, мы составим акт возврата. Затем в течение 10 рабочих дней отделом рекламации будет произведена проверка возращенного товара на соответствие его стандартам качества. Если по результатам проверки не будут обнаружены дефекты (за исключением производственного и иного брака, произошедшего не по Вашей вине), мы сообщим Вам о принятии решения поменять товар на другой или вернуть Вам деньги.
Возврат денежных средств в размере, указанном в документах, будет осуществлен указанным Вами способом в течение десяти дней со дня предъявления Вами соответствующего требования (за исключением расходов на доставку возвращаемого товара обратно в Westeny).

Внимание: согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его получения.
В этом случае возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек и накладная). Однако отсутствие у вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Данные условия возврата надлежащего товара действуют только в отношении интернет-гипермаркета Westeny.

Возврат мебели по гарантии
Если в течение 18 месяцев с момента покупки Вы обнаружите, что приобретенный Вами товар не соответствует стандартам заявленного качества, имеет производственный брак, обязательно свяжитесь с нами по телефону: 8 (499) 490-14-36 или электронной почте: service@westeny.ru и сообщите о возникшей проблеме.
При обнаружении фабричного брака мы заменим товар на качественный или вернем Вам оплаченные денежные средства. Мы также возьмем на себя все расходы на доставку к нам бракованного товара и на доставку нового товара по вашему адресу.
Процесс возврата бракованного товара аналогичен порядку возврата товара надлежащего качества, кроме того что расходы на доставку бракованного товара ложатся на нас.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 8 (499) 490-14-36 или электронной почте welcome@westeny.ru, мы с удовольствием Вам поможем.


О НАС
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ

©Westeny.ru 2018



Работает на: Amiro CMS