+7 499 490 14 36 с 9:00 до 21:00
westeny.ru
Главная Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


Как оформить заказ на Westeny?
Оформить заказ в нашем Интернет - гипермаркете очень просто:
•кликните на понравившийся товар;
•выберите нужное кол-во товаров;
•нажмите кнопку «Заказать» в правой части экрана;
•далее вы можете добавить таким же образом в корзину еще несколько товаров;
•чтобы перейти к оформлению заказа, нажмите на изображение корзины в верхней правой части страницы;
•в корзине вы можете завершить оформление заказа, для этого заполните контактные данные, выберите метод оплаты и укажите адрес доставки.
В течение 30 минут после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует дату и время доставки.
Также Вы можете оформить заказ по телефону: 8 (499) 490-14-36. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам и помогут определиться с выбором.
Ждем Ваших звонков с 9:00 до 21:00 ежедневно, включая выходные.

Почему выбирают именно Westeny?

Приятные цены
Прямое сотрудничество с производителями и большое количество продаж позволяет уменьшить наценку на товар.

Мы создаем уют
Мы не останавливаемся на продаже только мебели. Westeny представляет полный спектр товаров для дома, у нас есть все, чтобы создать домашний уют.

Ответственность перед покупателем
Мы доставляем заказы не в кратчайшие сроки, а тогда, когда это удобно Вам.

Действительно качественный сервис
Именно это выделяет нас на фоне всех конкурентов, прием заказа, доставка, сборка, последующие обслуживание – все всегда вовремя и в срок.

Возврат в течение 14 дней
По закону магазин обязан принять не подошедший покупателю товар в течение 7 дней, но мы увеличили этот срок в 2 раза для Вашего удобства.

Существует ли гарантия на мебель?
Безусловно! Гарантия сроком в 18 месяцев, распространяется на всю продукцию в Интернет – магазине Lancoor, которая действительна при наличии документов, подтверждающих факт покупки товара (чек, накладная). Однако нужно принять во внимание, что по закону дефекты, возникшие из-за неправильной эксплуатации товаров Потребителем, гарантийными не являются, и за них Продавец ответственности не несет.


Как оплатить покупку?
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты:
•наличные при получении заказа
•безналичный платеж


При получение, товар оказался не таким как я ожидал (цвет, размер и т.п.), могу ли я отказаться от покупки?
Конечно, можете. Более того, только в нашем магазине Вы можете отказаться от товара в течение 14 дней, а не 7, как положено по закону!
Для того чтобы без проблем вернуть мебель, которая Вам не подошла, сохраните ее упаковку, чек и накладную. Помните, что возвращаемая мебель должна удовлетворять порядку возврата. Также обращаем Ваше внимание, что в случае возврата мебели надлежащего качества стоимость доставки возмещению не подлежит.


Можно ли осуществить сборку сразу при доставке?
Сборка сразу при доставке возможна как для мягкой, так и корпусной мебели.
Вы можете уточнить условия сборки у менеджера при оформлении заказа.

На сайте указаны окончательные цены? Могут ли они изменить при оформление заказа?
Все цены на сайте соответствуют действительности и могут измениться только в меньшею сторону при наличие у Вас скидочных купонов и бонусов постоянного клиента.
Единственное, что может прибавиться к стоимости товара это доставка и сборка.


В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 8 (499) 490-14-36 или электронной почте: welcome@westeny.ru, мы с удовольствием Вам поможем.


О НАС
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ

©Westeny.ru 2018



Работает на: Amiro CMS